Объявления
Новости
Обучение для лиц с ОВЗ
Конкурсы и мероприятия
ГИА
Прием в 1 класс
Методическая работа
Стоп террор
Соц.-псих. служба
Театральная студия
Школьный музей
Школьная библиотека
Пожарная безопасность
Страничка ПДД
Питание
Лагерь "Романтик"
ШСК
Фотогалерея
Наши контакты

Советы школьного психолога

Обратите, пожалуйста, внимание на развитие значимых для школьника умений и при необходимости окажите своему сыну или дочери помощь в их приобретении и развитии. К таким умениям относятся:
• умение собрать свой портфель (ранец);
• поздороваться с учителями и детьми;
• задать вопрос учителю или однокласснику;
• ответить на вопрос;
• слушать объяснения и задания учителя;
• выполнять задание;
• попросить учителя помочь, если что-то непонятно, что-то не получается;
• умение долгое время заниматься одним и тем же делом;
• обращаться с книгой, тетрадью и другими школьными принадлежностями;
• разделять работу на части;
• адекватно реагировать на замечания;
• объяснить то, с чем не согласен;
• учитывать мнение других;
• гордиться своей работой и не скрывать этого;
• устанавливать и поддерживать дружеские контакты со сверстниками;
• брать на себя часть ответственности за ведение домашнего хозяйства;
• самостоятельно пользоваться общественным транспортом, деньгами, средствами для проведения свободного времени;
• умение осуществлять выбор, обеспечивающий собственную безопасность.
       Успех в решении такой сложной задачи, как успешная учеба ребенка в школе, зависит от эффективного сотрудничества школы и семьи. Опыт показывает, что никакая самая хорошая школа не может полностью заменить ребенку семью, семейное воспитание. Единство требований семьи и школы - очень важный принцип воспитания. Школа дает ребенку научные знания и воспитывает у него сознательное отношение к действительности. Семья обеспечивает практический жизненный опыт, воспитывает умение сопереживать другому человеку, чувствовать его состояние. Ребенок, лишенный родительской нежности, вырастает замкнутым, неконтактным.
      Помните! Ребенок - самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения:
- в любой момент оставьте все свои дела и займитесь ребенком;
- советуйтесь с ним, невзирая на возраст;
- признайтесь сыну (дочери) в ошибке, совершенной по отношению к нему (к ней);
- извинитесь перед ребенком в случае вашей неправоты;
- почаще ставьте себя на его место;
- всегда воздерживайтесь от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка;
- пытайтесь устоять против детских просьб и слез, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть;
- не стесняйтесь рассказывать поучительные случаи из своего детства, представляющие вас в невыгодном свете;
- сохраняйте самообладание, даже если поступок ребенка вас вывел из себя.

Уважаемые родители!

Я, как школьный педагог – психолог, предлагаю Вашему вниманию рекомендации в воспитании детей – подростков, которые послужат для Вас разрешением многих , возникающих на этапе взросления, неразрешимых на первый взгляд, проблем.
 Своей рекомендацией, я обращаюсь к Вам, постарайтесь выполнить предлагаемое мной задание и если у Вас возникнут затруднения или появятся дополнительные вопросы, общайтесь со мной в виде переписки. Я желаю Вам успехов в познании новой информации и надеюсь на заинтересованность нашего дальнейшего общения.
Вам предлагается мотивационная диагностика для родителей:
Упражнение (выполняется письменно)
1. Напишите три утверждения, что касается воспитания Вашего ребенка, со слов:
- «Я должен».
2. Напишите три утверждения, что касается воспитания Вашего ребенка, со слов:
- «Я предпочитаю».
3. Напишите три утверждения, что касается воспитания Вашего ребенка, со слов:
- «Мне надо».
4. Напишите три утверждения, что касается воспитания Вашего ребенка, со слов:
- «Я могу».
5. Напишите три утверждения, что касается воспитания Вашего ребенка, со слов:
- «Я хочу».
6. Напишите тоже самое со слов:
- «Я боюсь, что».
выполненное задание помогает прежде всего Вам самим определиться с понима нием того, что Вы хотите от себя, как от родителя и от Вашего ребенка. То есть, эти вопросы обращают Вас к вашим инструментам и стилю воспитания.
Здесь описаны Ваши: убеждения, желания, возможности и страхи, относительно воспитания.
Убеждения – то, что надо родителям осознать.
Желания – то, к чему Вы хотите прийти (цели) – то, что надо сформировать.
Возможности – ресурсы – то, что у Вас есть, но возможно Вы не замечаете – то, что надо заметить.
Страхи – то, что надо проработать и отпустить.
Оцените, на сколько влияние описанных Вами пунктов сильное или слабое. Все ли Вас устраивает?
 
Педагог – психолог школы,  Миронова Людмила Дмитриевна

Счетчик посещений

О Вас:
13.59.61.119 Firefox Unknow OS...
Сейчас на сайте:
Новых пользователей
за сегодня:30
Всего:42097

Популярные статьи

"Наша школа - мир детства, в котором тепло, радостно и уютно; это учебное заведение, где работают классные специалисты, настоящие профессионалы, которые качественно выполняют свою работу.

Читати далi

Голосование

Нравится ли Вам наш сайт?
Очень нравится
Нравиться
Нормальный сайт
Как-то не очень
Повторите вопрос...
SIO