Мателиально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информационная справка
об оценке готовности
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ШКОЛА № 45 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
к 2023/2024 учебному году по вопросам обеспечения санитарного и эпидемического благополучия населения
1. Наличие специального транспорта для подвоза обучающихся (в случае необходимости) – п. 2.4 ГСанПиН 5.5.2.008-01 потребность в специальном транспорте для подвоза обучающихся отсутствует.
2. Наличие защитной зеленой полосы по периметру земельного участка, ее очистка – п. 2.6 ГСанПиН 5.5.2.008-01 защитная зеленая полоса по периметру земельного участка в наличии, состояние удовлетворительное.
3. Отсутствие влияния деревьев на естественное освещение классных помещений – п. 2.8 ГСанПиН 5.5.2.008-01 (в случае необходимости - результаты ранее выполненных лабораторных исследований уровней освещенности – протокол ______ № _______, дата _______, заключение ________) на естественное освещение учебных помещений наличие деревьев не влияет.
4. Выполнение гигиенического норматива трехчасовой инсоляции спортивной зоны, игровых площадок – п. 2.8 ГСанПиН 5.5.2.008-01 норматив трехчасовой инсоляции спортивной зоны, игровых площадок выполняется.
Наличие физкультурно-спортивной зоны и зоны отдыха в наличии. Перечень оборудования - прилагается.
Спортивные сооружения и площадки, их размеры, оценка технического состояния: футбольное поле – 1093 м², оборудовано футбольными воротами (2 шт.), состояние удовлетворительное, волейбольное поле – 288 м², оборудовано волейбольной сеткой, состояние удовлетворительное, баскетбольное поле – 493 м², оборудовано баскетбольными щитами (2 шт.), состояние удовлетворительное, футбольное поле с искусственным покрытием – 924 м², оборудовано футбольными воротами (2 шт.), состояние удовлетворительное, площадка с гимнастическими снарядами – 254 м², состояние удовлетворительное.
Копии актов от 15.08.2022 г., разрешающих использование имеющегося оборудования на физкультурно-спортивных площадках – прилагаются.
5. Отсутствие на территории организации, на прилегающих участках колючих деревьев и кустарников, растений с ядовитыми ягодами, грибов (в т.ч. выращивание) – п. 2.8 ГСанПИН 5.5.2.008-01 на территории школы и прилегающих участках колючие деревья и кустарники, растения с ядовитыми ягодами, грибами отсутствуют.
Отсутствие на территории организации бездомных (беспризорные, бродячие, бесхозяйные) животных (п. 11.6 ГСанПиН 5.5.2.008-01) отсутствуют.
6. Наличие отдельного въезда на территорию хозяйственной зоны, обустроенной площадки для мусоросборников на расстоянии не менее 25м от окон и входа – п. 2.12 ГСанПиН 5.5.2.008-01 обустроена площадка для мусоросборных контейнеров, которая расположена на расстоянии 60 метров от окон и входа. Отдельный въезд на территорию хозяйственной зоны в наличии.
Договор на вывоз мусора - предприятие ООО «Экологическая компания «Громада», договор № Л-616 от 21.01.2022 г., срок действия до 31.12.2022 г., периодичность вывоза – 4 раза в месяц.
7. Оценка благоустройства подходов к территории, зданиям организации, наличие освещения территории в вечернее время (п. 2.12 ГСанПиН 5.5.2.008-01) подходы к зданию обустроены, в вечернее время освещены, состояние удовлетворительное.
8. Вместимость организации с учетом соблюдения площади (м²)* 2,4 м² на одного обучающегося в классных помещениях – соответствует норме п.3.1, 3.3 приложения 2 ГСанПиН 5.5.2.008-01, социальное дистанцирование соблюдается п. 3.5.2 Инструкции от 01.09.2021 № 1896.
Фактически с 01.09.2022 будет обучаться 525, из них детей младше 6 лет 6 месяцев 1.
Количество классов, всего 21, в т.ч. для 1-4 классов - 8, 5-9 классов - 10, 10, 11 классов - 3.
Средняя наполняемость 1 – 4 классов – 25,5; 5 – 9 классов - 25,7; 10,11- 21,3.
Характеристика кабинетов:
Наименование кабинетов |
Количество кабинетов |
Площадь (м²) |
Количество мест |
Площадь на 1 место (м²) |
Изобразительное искусство |
1 |
50 |
28 |
1,8 |
Музыка |
1 |
50 |
28 |
1,8 |
Технология |
1 |
70 |
30 |
2,3 |
Физика |
1 |
80 |
30 |
2,7 |
Химия |
1 |
80 |
30 |
2,7 |
Биология |
1 |
76 |
30 |
2,5 |
Информатики № 12 |
1 |
48 |
16 |
3,0 |
Информатика № 15 |
1 |
48 |
16 |
3,0 |
Готовность кабинетов: биологии - 1, физики - 1, химии - 1. Укомплектованность кабинетов учебным оборудованием – кабинеты укомплектованы в соответствии с паспортом кабинета. Оборудование требует модернизации и доукомплектации.
(указать документ по перечню учебного оборудования)
Документы (паспорта) на кабинеты биологии, физики, химии оформлены/не оформлены оформлены.
Копии документов (паспортов) с указанием учебного оборудования по кабинетам биологии, физики, химии к «Информационной справке» - прилагаются.
Количество обучающихся в I смену - 525.
Количество обучающихся во II смену – 0 .
9. Количество групп продленного дня – 4 , в них обучающихся – 100 .
Наличие отдельных классных помещений - 1 шт. (п. 3.8 Инструкции от 01.09.2020 № 1896), комнат для отдыха - 0 , спален - 1, число мест – 20 .
10. Воспитанников дошкольного образовательного учреждения в организации ______:
Количество групп_________, в них воспитанников __________.
Наполняемость групп:
Возрастные группы |
Количество групп |
Возраст детей |
Количество детей |
Группы раннего возраста |
|
|
|
Младшие группы |
|
|
|
Средние группы |
|
|
|
Старшие группы |
|
|
|
Подготовительные группы |
|
|
|
Групп круглосуточного пребывания |
|
|
|
Групп кратковременного пребывания |
|
|
|
11. Перечень зданий и сооружений, отдельных учебных помещений, которые, в 2022/2023 учебном году не будут задействованы в образовательном процессе: отсутствуют,
(указать конкретно здание, сооружение, учебное помещение)
причины ____________________________________________.
(указать конкретно с какого времени)
12. Наличие в организации плавательного бассейна, возможность использования его в образовательном процессе по согласованию с ТЦ РЦ СЭН ГСЭС – нет в наличии.
Результаты лабораторных исследований проб воды из плавательного бассейна на санитарно-химические и микробиологические показатели: протокол _______ № ___ от _______, заключение ______________________________________________.
13. Соответствие отделки стен, поверхности полов в учебных помещениях гигиеническим требованиям (п. 3.3 ГСанПиН 5.5.2.008-01) – соответствует гигиеническим требованиям, состояние удовлетворительное.
Оценка цвета потолка ____, стен ____, мебели ____ на соответствие требованиям (п. 4.1 ГСанПиН 5.5.2.008-01) - удовлетворительная.
14. Размещение классных комнат для учащихся 1-х классов - на первом этаже, в отдельном блоке (п. 3.4 ГСанПиН 5.5.2.008-01) – классные комнаты обучающихся 1-х классов расположены на первом этаже.
15. Наличие общих или отдельных гардеробных для одежды третьего слоя детей, работников (п. 3.13 ГСанПиН 5.5.2.008-01, п. 3.6 Инструкции от 01.09.2021 № 1896) – гардероб в наличии.
16. Наличие и состояние готовности к новому учебному году мастерских: нет в наличии
___________________________________________________________________________
(указать перечень мастерских, количество в них рабочих мест, перечень оборудования и инструмента)
_________________________________________________________________________________________________________________
(указать перечень мастерских, количество в них рабочих мест, перечень оборудования и инструмента)
Перечень мастерских, которые используются в учебном процессе __________________
(указать конкретно)
____________________________________________________________________________________________________________.
Наличие Актов проверок оборудования мастерских _____________________________.
17. Наличие столовой – в наличии, буфета _____, число посадочных мест в обеденном зале – 60 посадочных мест.
Обеспеченность пищеблока технологическим оборудованием: перечень теплового, холодильного, механического оборудования с указанием количества единиц используемого и не используемого в работе, последние – с указанием причин - копия прилагается.
Оценка готовности столовой, буфета к работе столовая (пищеблок), обеденный зал к работе готовы, состояние удовлетворительное.
Наличие акта ревизии оборудования пищеблока (тепловое, механическое, холодильное) - № ____, дата _____, договор на техническое обслуживание - № ______, дата _____.
Справки о наличие столовой, кухонной посуды, столовых приборов, моющих, дезинфицирующих средств для пищеблока (п. 3.8 ГСанПиН 5.5.2.008-01, п. 3.7 Инструкции от 01.09.2020 № 1896) - прилагаются.
18. Поставщики пищевых продуктов – ООО «МИР ПРОДУКТОВ»
Согласование примерного двух недельного меню: письмо от _________ № _________ (п. 13, 19 «Инструкции по организации питания детей в учебных и оздоровительных учреждениях» - раздел 10 ГСанПиН 5.5.2.008-01).
Приказ о назначении ответственного лица за организацию питания детей в общеобразовательной организации - приказ от 01.08.2022 г. № 101 (п. 20 «Инструкции по организации питания детей в учебных и оздоровительных заведениях», утверждена совместным приказом МЗ и МОН Украины 01.06.2005г. № 242/329) - копия прилагается.
График поставки пищевых продуктов в организацию (п. 18. «Инструкции по организации питания детей в учебных и оздоровительных учреждениях», утвержденной совместным приказом МЗ и МОН Украины 01.06.2005г. № 242/329) - копия прилагается.
Структура, организующая питание обучающихся МБОУ «ШКОЛА № 45 Г. ДОНЕЦКА».
19. Согласование ТЦ РЦ СЭН ГСЭС вопроса организации питания обучающихся при отсутствии собственного пункта питания - название организации (пункта питания) – в наличии собственного пункта питания, (п. 3.8 ГСанПиН 5.5.2.008-01, п. 11 «Инструкции по организации питания детей в учебных и оздоровительных заведениях», утвержденной совместным приказом МЗ и МОН Украины 01.06.2005г. № 242/329).
20. Оценка помещений медицинского блока (кабинета), его оснащение в соответствии с нормативным требованием (п. 3.12, приложение 5 ГСанПиН 5.5.2.008-01) – медицинский кабинет в наличии, состояние удовлетворительное.
Договор на осуществление медицинского обслуживания обучающихся (при отсутствии в штате организации медицинского работника) – в штате имеется 1 ставка сестры медицинской, 1 ставка сестры медицинской по диетическому питанию п. 11.2 ГСанПиН 5.5.2.008-01, график работы медицинского работника в организации – копии прилагаются.
21. Факт аренды территории, здания, помещений в организации (п. 3.19 ГСанПиН 5.5.2.008-01):
- название предприятия – общественная организация молодежный спортивный клуб «Ника», договор № 3004 от 10.01.2022, срок аренды до 10.12.2024 г., вид аренды – безвозмездное пользование (ссуды);
- название предприятия – малое частное предприятие «Арон», договор №18410253 от 05.09.2018 г., срок аренды 03.07.2024 г. (распоряжение главы администрации города Донецка № 1447 от 25.06.2021), вид аренды – почасовая аренда.
Режим работы арендаторов в течение дня, недели в соответствии с требованиями п.п. 2.3, 3.5 Инструкции от 01.09.2020 № 1896 - копия прилагается.
22. Наличие заключений государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы на использованные строительные материалы в подготовительный период:
- название материалов – строительные материалыв подготовительный период не использовались,
- заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы от ______ № ______ (п. 4.1 ДСанПiН 5.5.2.008-01) или документы производителя, подтверждающие их безопасность и качество _________________________.
Результаты лабораторных исследований воздуха в отдельных помещениях после применения полимерных материалов в период подготовки (через месяц после применения материалов) - полимерные материалы в период подготовки не использовались.
23. Оценка искусственного освещения – по результатам предыдущих замеров – протокол № 098-08/18И от 21.09.2018 г., заключение оценка удовлетворительная – п. 4.2 ГСанПиН 5.5.2.008-01, характеристика ламп - удовлетворительное, соблюдение требований по хранению использованных люминесцентных и эконом ламп (энергосберегающие), решение вопроса по их утилизации – соблюдаются.
24. Документ о проведении ремонта и ревизии системы вентиляции (раздел 12 ГСанПиН 5.5.2.008-01, п. 3.10 Инструкции от 01.09.2020 № 1896) – копия прилагается.
При наличии кондиционеров – наличие акта работ по сервисному их обслуживанию – кондиционеры отсутствуют.
25. Источник теплоснабжения организации – централизованное, котельная № 579. Наличие документа, подтверждающего готовность системы отопления к работе в отопительный сезон – акт готовности к отопительному сезону от 08.06.2022 г.
По автономному источнику теплоснабжения - наличие документа готовности (раздел 6 ГСанПиН 5.5.2.008-01) – автономный источник теплоснабжения отсутствует.
Наличие запаса твердого топлива – нет необходимости.
26. Наличие приборов для обеззараживания воздуха (дезинфекция воздушной среды) в помещениях пребывания детей – нет в наличии. Возможность их использования – нет (п. 3.24 Инструкции от 01.09.2020 № 1896).
27. Источник холодного питьевого водоснабжения ГП «ДОНЕЦКГОРВОДОКАНАЛ»
28. Источник горячего проточного водоснабжения - водонагревательные баки.
29. Наличие / отсутствие дефицита холодного или горячего водоснабжения отсутствует.
дефицит холодного водоснабжения составляет дефицит отсутствует.
наличие запасных емкостей на внутренних сетях – в наличии 2 емкости (бочки по 300 литров с непроточной водой), установлены в туалетах на I и II этажах, состояние удовлетворительное, акт от 15.08.2022г.
(указать где установлены, их число, объемы, работа по проточной схеме, проведение профилактических мероприятий – кем, дата)
30. Согласование с территориальными учреждениями Госсанэпидслужбы вопроса водоснабжения и водоотведения при отсутствии централизованных сетей или решение вопроса (п.7.3 ГСанПиН 5.5.2.008-01) – имеются централизованные сети.
Наличие схем наружных сетей водоснабжения и водоотведения на территории организации с указанием колодцев – схема наружных сетей в наличии, 2 колодца, состояние удовлетворительное.
Санитарно-гигиеническая и техническая оценка смотровых колодцев на выпусках в наружные сети водоснабжения и водоотведения – состояние удовлетворительное.
Наличие документа, подтверждающего проведение работ по ревизии и ремонту внутренних и наружных сетей водоснабжения и водоотведения - копия прилагается.
Результаты лабораторных исследования проб питьевой воды из внутренних сетей водоснабжения здания организации на соответствие требованиям ГСанПиН 2.2.4-171-10 - протокол __________ от _________ № _________, заключение __________.
Наличие на внутренних сетях водоснабжения блока доочистки воды питьевой отсутствует. Договор на сервисное обслуживание - название предприятия _____ № ______ от ____, срок действия _________. _______.
Результаты лабораторных исследований, подтверждающие эффективность работы блока доочистки питьевой воды - протокол _____ от _____ №____ заключение ___________.
31. При обеспечении водой питьевой из местного источника – вид источника ____________, балансовая принадлежность ________________________________.
Согласование с ТЦ РЦ СЭН ГСЭС (письмо от ____ № _____) вопроса использования привозной питьевой воды, питьевой воды промышленного розлива и для каких целей.
32. Указать организацию индивидуального питьевого режима обучающихся в соответствии с требованиями п. 3.28 Инструкции от 01.09.2020 № 1896 – индивидуальный питьевой режим организован.
33. Факт отсутствия в организации внутренних туалетных помещений в наличии 5 внутренних туалетов. Санитарно-техническое состояние надворных туалетов - отсутствуют, количество мест - 0.
Оценка состояние выгребной ямы - данные об их очистке – выгребная яма отсутствует.
34. Наличие электроводонагревателей в пункте питания в наличии, их количество - 2, рабочее состояние - удовлетворительное.
35. Оценка соответствия количества внутренних туалетных помещений, санитарно-технического оборудования в них санитарным требованиям – п. 7.5 ГСанПиН 5.5.2.008-01, п. 3.9 Инструкции от 01.09. 2020 № 1896 количество внутренних туалетных помещений соответствует требованиям, состояние удовлетворительное.
36. Справка о количестве мыла, одноразовых бумажных полотенец (полотенцесушители), дозаторов, спиртосодержащих антисептиков для рук, туалетной бумаги в туалетных помещениях, для умывальных раковин, а также дезинфицирующих средств, включая спиртосодержащие, медицинских масок на начало учебного года (п.п. 3.4.2, 3.4.4, 3.4.5, 3.9.2 Инструкции от 01.09.2021 № 1896) – прилагается.
37. Оборудование классных помещений мебелью, их маркировка, соблюдение требований по размещению мебели – п. 8.2 ГСанПиН 5.5.2.008-01 – классные помещения оборудованы мебелью, мебель промаркирована, требования по размещению мебели соблюдены.
38. Наличие утвержденных мероприятий, устанавливающих особенности организации работы организации в период действия режима повышенной готовности, в условиях сохранения риска распространения СОVID-19 (п. 2.2 Инструкции от 01.09.2021 № 1896) в наличии. Мероприятия – прилагаются.
39. Согласование с ТЦ РЦ СЭН ГСЭС режима работы, структуры учебного года, расписания уроков (п. 9.2 ГСанПиН 5.5.2.008-01) - в стадии согласования.
Оценка недельной учебной нагрузки на обучающихся *:
Классы |
Допустимое суммарное количество часов |
|
5-и дневная учебная неделя |
6-и дневная учебная неделя |
|
1 |
21 |
|
2 |
23 |
|
3 |
23 |
|
4 |
23 |
|
5 |
29 |
|
6 |
30 |
|
7 |
32 |
|
8 |
33 |
|
9 |
33 |
|
10-11 |
34 |
|
* До признания на территории Донецкой Народной Республики нормативных правовых актов санитарного законодательства Российской Федерации руководствоваться письмом РЦ СЭН ГСЭС МЗ ДНР от 13.09.2021 № 6151/04.4 (учебная нагрузка и объем внеурочной деятельности при 5 - и или 6 - и дневной учебной неделе обучения, возраст начала школьного обучения).
40. Наличие санитарного паспорта на кабинет компьютерной техники с использованием машин и их частей на основе электронно-лучевых трубок – от 16.12.2016 г. № 1094 (кабинет № 12), от 16.12.2016 г. № 1104 (кабинет № 15), заключений государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы на оборудование компьютерных классов (вновь приобретенное в 2021) от ______ № _____ (п. 9.15 ГСанПиН 5.5.2.008-01, ГСанПиН 5.5.6.009-98) и/или документы производителя, подтверждающие их безопасность и качество – в 2022 году оборудование для компьютерных классов не приобреталось.
41. Штат медицинских работников (приказ МЗ Украины от 06.12.2010 № 1205 «Об утверждении Типовых штатных нормативов общеобразовательных учебных заведений») 2 ставки, физических лиц - вакансия– п. 11.2 ГСанПиН 5.5.2.008-01.
Приказ о назначении должностного лица, ответственного за медицинское обслуживание в соответствии с должностными обязанностями (п. 2.4 Инструкции от 01.09.2020 №1896) – копия прилагается.
42. Штат работников организации - 86, фактических лиц 62.
Данные о вакантных ставках – прилагаются.
Данные о прохождении работниками обязательного предварительного и периодического профилактического медицинского осмотра на начало учебного года – (МЗ ДНР от 02.03.2017 № 284) – прилагаются.
43. Наличие бесконтактных термометров, количество шт. – в наличии 4 бесконтактных термометра (п. 3.1 Инструкции от 01.09.2020 № 1896).
44. Штат работников пункта питания (приказ МЗ Украины от 06.12.2010 № 1205 «Об утверждении Типовых штатных нормативов общеобразовательных учебных заведений»), физических лиц, всего - 4 человека, из них поваров – 2 человека.
Данные по работникам пищеблока о прохождении обязательного предварительного и периодического профилактического медицинского осмотра, образовании, прохождения повышения квалификации, наличию медицинских масок, перчаток, средств для соблюдения правил личной гигиены (п. 3.27 Инструкции от 01.09.2020 № 1896) –прилагаются.
45. План мероприятий по подготовке, оборудованию помещений организации к 2022/2023 учебному году с включением предложений предписаний (распоряжений) ТЦ РЦ СЭН ГСЭС - прилагается.
46. Информация руководителя организации в адрес главного государственного санитарного врача ТЦ РЦ СЭН ГСЭС о выполнении предписаний (распоряжений) и подготовки организации к новому 2022/2023 учебному году – прилагается.
47. Выделение специального помещения для возможной временной изоляции обучающихся, работников организации с оснащением, в соответствии с требованиями п. 3.25 Инструкции от 01.09.2020 № 1896 для изолятора отведено отдельное помещение.
Счетчик посещений
Популярные статьи
"Наша школа - мир детства, в котором тепло, радостно и уютно; это учебное заведение, где работают классные специалисты, настоящие профессионалы, которые качественно выполняют свою работу.
Голосование
Последние обновления