Объявления
Новости
Обучение для лиц с ОВЗ
Конкурсы и мероприятия
ГИА
Прием в 1 класс
Методическая работа
Стоп террор
Соц.-псих. служба
Театральная студия
Школьный музей
Школьная библиотека
Пожарная безопасность
Страничка ПДД
Питание
Лагерь "Романтик"
ШСК
Фотогалерея
Наши контакты

Мателиально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Информационная справка
об оценке готовности

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ШКОЛА № 45 ГОРОДА ДОНЕЦКА»                                 

к 2023/2024 учебному году по вопросам обеспечения санитарного и эпидемического благополучия населения

 

1. Наличие специального транспорта для подвоза обучающихся (в случае необходимости) – п. 2.4 ГСанПиН 5.5.2.008-01 потребность в специальном транспорте для подвоза обучающихся отсутствует.

2.  Наличие защитной зеленой полосы по периметру земельного участка, ее очистка  – п. 2.6  ГСанПиН 5.5.2.008-01 защитная зеленая полоса по периметру земельного участка в наличии, состояние удовлетворительное.

3. Отсутствие влияния деревьев на естественное освещение классных помещений – п. 2.8 ГСанПиН 5.5.2.008-01 (в случае необходимости - результаты ранее выполненных лабораторных исследований уровней освещенности – протокол ______  № _______, дата _______, заключение ________) на естественное освещение учебных помещений наличие деревьев не влияет.

4. Выполнение гигиенического норматива  трехчасовой инсоляции спортивной зоны, игровых площадок – п. 2.8 ГСанПиН 5.5.2.008-01 норматив трехчасовой инсоляции спортивной зоны, игровых площадок выполняется.

Наличие физкультурно-спортивной зоны и зоны отдыха в наличии. Перечень оборудования - прилагается.

Спортивные сооружения и площадки, их размеры, оценка технического состояния: футбольное поле – 1093 м², оборудовано футбольными воротами (2 шт.), состояние удовлетворительное, волейбольное поле – 288 м², оборудовано волейбольной сеткой, состояние удовлетворительное, баскетбольное поле – 493 м², оборудовано баскетбольными щитами (2 шт.), состояние удовлетворительное, футбольное поле с искусственным покрытием – 924 м², оборудовано футбольными воротами (2 шт.), состояние удовлетворительное, площадка с гимнастическими снарядами – 254 м², состояние удовлетворительное.

Копии актов от 15.08.2022 г., разрешающих  использование  имеющегося оборудования на физкультурно-спортивных площадках  – прилагаются.

5. Отсутствие на территории организации, на прилегающих участках колючих деревьев и кустарников, растений с ядовитыми ягодами, грибов (в т.ч. выращивание) – п. 2.8 ГСанПИН 5.5.2.008-01 на территории школы и прилегающих участках колючие деревья и кустарники, растения с ядовитыми ягодами, грибами отсутствуют.

Отсутствие на территории организации бездомных (беспризорные, бродячие, бесхозяйные) животных (п. 11.6 ГСанПиН 5.5.2.008-01) отсутствуют.

6. Наличие отдельного въезда на территорию хозяйственной зоны, обустроенной площадки для мусоросборников на расстоянии не менее 25м от окон и входа  – п. 2.12 ГСанПиН 5.5.2.008-01 обустроена площадка для мусоросборных контейнеров, которая расположена на расстоянии 60 метров от окон и входа. Отдельный въезд на территорию хозяйственной зоны в наличии.

Договор на вывоз мусора - предприятие ООО «Экологическая компания «Громада», договор № Л-616  от 21.01.2022 г., срок действия до 31.12.2022 г., периодичность вывоза – 4 раза в месяц.

7. Оценка благоустройства подходов к территории, зданиям организации, наличие освещения территории в вечернее время (п. 2.12 ГСанПиН 5.5.2.008-01) подходы к зданию обустроены, в вечернее время освещены, состояние удовлетворительное.

8. Вместимость организации с учетом соблюдения площади (м²)* 2,4 м² на одного обучающегося  в классных помещениях – соответствует норме п.3.1, 3.3 приложения 2 ГСанПиН 5.5.2.008-01, социальное дистанцирование соблюдается п. 3.5.2 Инструкции от 01.09.2021 № 1896.

 

Фактически с 01.09.2022  будет обучаться 525, из них детей младше 6 лет 6 месяцев 1.

Количество классов, всего  21,  в т.ч. для 1-4 классов  - 8, 5-9 классов - 10, 10, 11 классов - 3.

Средняя наполняемость 1 – 4 классов – 25,5; 5 – 9 классов  - 25,7; 10,11- 21,3.

Характеристика кабинетов:

Наименование

кабинетов

Количество

кабинетов

Площадь

(м²)

Количество

мест

Площадь

на 1 место (м²)

Изобразительное искусство

1

50

28

1,8

Музыка

1

50

28

1,8

Технология

1

70

30

2,3

Физика

1

80

30

2,7

Химия

1

80

30

2,7

Биология

1

76

30

2,5

Информатики № 12

1

48

16

3,0

Информатика № 15

1

48

16

3,0

Готовность кабинетов: биологии - 1, физики - 1, химии - 1. Укомплектованность кабинетов  учебным оборудованием – кабинеты укомплектованы в соответствии с паспортом кабинета. Оборудование требует модернизации и доукомплектации.

                                               (указать  документ по перечню учебного оборудования)

Документы (паспорта) на кабинеты биологии, физики, химии оформлены/не оформлены оформлены.

Копии документов (паспортов) с указанием учебного оборудования по кабинетам биологии, физики, химии к «Информационной справке» -  прилагаются.

           

Количество обучающихся  в I смену - 525.

Количество обучающихся  во II смену – 0 .

9. Количество групп продленного дня – 4 , в них обучающихся – 100 .

Наличие отдельных классных помещений - 1 шт. (п. 3.8 Инструкции от 01.09.2020 № 1896), комнат для отдыха - 0 , спален - 1, число мест – 20 .

10. Воспитанников дошкольного образовательного учреждения в  организации ______:

Количество групп_________, в них воспитанников __________.

Наполняемость групп:

Возрастные группы

Количество

групп

Возраст

детей

Количество

детей

Группы раннего возраста

 

 

 

Младшие группы

 

 

 

Средние группы

 

 

 

Старшие группы

 

 

 

Подготовительные группы

 

 

 

Групп круглосуточного пребывания

 

 

 

Групп  кратковременного пребывания

 

 

 

11.  Перечень зданий и сооружений, отдельных учебных помещений, которые, в 2022/2023 учебном году  не будут задействованы в образовательном  процессе: отсутствуют,

(указать конкретно  здание, сооружение, учебное помещение)

причины ____________________________________________.

                                                         (указать конкретно с какого времени)

12. Наличие в организации плавательного бассейна, возможность использования его в образовательном  процессе по согласованию с ТЦ РЦ СЭН ГСЭС – нет в наличии.

Результаты лабораторных исследований проб воды из плавательного бассейна на санитарно-химические и микробиологические показатели: протокол _______ № ___ от _______, заключение ______________________________________________.

13. Соответствие отделки стен, поверхности полов в  учебных помещениях гигиеническим требованиям (п. 3.3 ГСанПиН 5.5.2.008-01) – соответствует гигиеническим требованиям, состояние удовлетворительное.

Оценка цвета потолка ____, стен ____, мебели ____ на соответствие требованиям  (п. 4.1 ГСанПиН 5.5.2.008-01) - удовлетворительная.

14. Размещение классных комнат для учащихся 1-х классов - на первом этаже, в отдельном блоке (п. 3.4 ГСанПиН 5.5.2.008-01) – классные комнаты обучающихся 1-х классов расположены на первом этаже.

15. Наличие  общих или  отдельных  гардеробных для одежды третьего слоя детей, работников (п. 3.13 ГСанПиН 5.5.2.008-01, п. 3.6 Инструкции от 01.09.2021 № 1896) – гардероб в наличии.

16. Наличие и состояние готовности к новому учебному году мастерских: нет в наличии

___________________________________________________________________________

            (указать перечень мастерских, количество в них рабочих мест, перечень оборудования и    инструмента)

_________________________________________________________________________________________________________________

                  (указать перечень мастерских, количество в них рабочих мест, перечень оборудования и    инструмента)

 

Перечень мастерских, которые используются в учебном процессе __________________

                                                                                                                                                                                                        (указать конкретно)

____________________________________________________________________________________________________________.

Наличие Актов проверок оборудования мастерских _____________________________.

17.  Наличие столовой – в наличии,  буфета _____, число посадочных мест в обеденном зале – 60 посадочных мест.

Обеспеченность пищеблока технологическим оборудованием: перечень теплового, холодильного, механического оборудования  с указанием количества единиц используемого и не используемого в работе, последние – с указанием причин - копия прилагается.

Оценка готовности столовой, буфета  к работе столовая (пищеблок), обеденный зал к работе готовы, состояние удовлетворительное.

Наличие акта  ревизии оборудования пищеблока (тепловое, механическое, холодильное) -  № ____,  дата _____, договор на техническое обслуживание - № ______,  дата _____.

Справки о наличие столовой, кухонной посуды, столовых приборов, моющих, дезинфицирующих средств для пищеблока (п. 3.8 ГСанПиН 5.5.2.008-01, п. 3.7 Инструкции от 01.09.2020 № 1896) - прилагаются.

18. Поставщики пищевых продуктов – ООО «МИР ПРОДУКТОВ»                                                

Согласование примерного двух недельного меню:  письмо от _________ № _________ (п. 13, 19 «Инструкции по организации питания детей в учебных и оздоровительных учреждениях» - раздел 10  ГСанПиН 5.5.2.008-01).

Приказ о назначении ответственного лица за организацию питания детей в общеобразовательной организации  - приказ от 01.08.2022 г. № 101  (п. 20 «Инструкции по организации питания детей в учебных и оздоровительных заведениях», утверждена совместным приказом МЗ и МОН Украины  01.06.2005г. № 242/329) - копия прилагается.

График поставки пищевых продуктов в  организацию (п. 18. «Инструкции по организации питания детей в   учебных и оздоровительных учреждениях», утвержденной совместным приказом МЗ и МОН Украины  01.06.2005г. № 242/329) -  копия прилагается.

Структура, организующая питание обучающихся МБОУ «ШКОЛА № 45 Г. ДОНЕЦКА».

19. Согласование ТЦ РЦ СЭН ГСЭС  вопроса организации питания обучающихся при отсутствии собственного пункта питания - название организации (пункта питания) – в наличии собственного пункта питания, (п. 3.8 ГСанПиН 5.5.2.008-01, п. 11 «Инструкции по организации питания детей в учебных и оздоровительных заведениях», утвержденной совместным приказом МЗ и МОН Украины  01.06.2005г. № 242/329).

20. Оценка помещений медицинского блока (кабинета), его оснащение в соответствии с нормативным требованием (п. 3.12, приложение 5 ГСанПиН 5.5.2.008-01) – медицинский кабинет в наличии, состояние удовлетворительное.

Договор на осуществление медицинского обслуживания  обучающихся (при отсутствии в штате организации медицинского работника) – в штате имеется 1 ставка сестры медицинской, 1 ставка сестры медицинской по диетическому питанию п. 11.2 ГСанПиН 5.5.2.008-01,  график работы медицинского работника в организации – копии прилагаются.

21. Факт аренды территории, здания, помещений в организации (п. 3.19 ГСанПиН 5.5.2.008-01):

-  название предприятия – общественная организация молодежный спортивный клуб «Ника», договор № 3004 от 10.01.2022, срок аренды до 10.12.2024 г., вид аренды – безвозмездное пользование (ссуды);

- название предприятия – малое частное предприятие «Арон», договор №18410253 от 05.09.2018 г., срок аренды 03.07.2024 г. (распоряжение главы администрации города Донецка № 1447 от 25.06.2021), вид аренды – почасовая аренда.

Режим работы арендаторов в течение дня, недели в соответствии с требованиями п.п. 2.3, 3.5 Инструкции от 01.09.2020 № 1896 - копия прилагается.

22. Наличие заключений государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы на использованные строительные материалы в подготовительный период:

            - название материалов – строительные материалыв подготовительный период не использовались,

            - заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы  от ______ № ______ (п. 4.1 ДСанПiН 5.5.2.008-01) или документы производителя, подтверждающие их безопасность и качество _________________________.

Результаты лабораторных исследований воздуха в отдельных помещениях после применения полимерных материалов в период подготовки (через месяц после применения материалов)  - полимерные материалы в период подготовки не использовались.

23. Оценка искусственного освещения – по результатам предыдущих  замеров  – протокол № 098-08/18И от 21.09.2018 г., заключение оценка удовлетворительная – п. 4.2 ГСанПиН 5.5.2.008-01, характеристика ламп - удовлетворительное, соблюдение требований по хранению использованных  люминесцентных и эконом ламп (энергосберегающие), решение вопроса по их утилизации  – соблюдаются.

24. Документ о проведении ремонта и ревизии системы вентиляции  (раздел 12 ГСанПиН 5.5.2.008-01, п. 3.10 Инструкции от 01.09.2020 № 1896) – копия прилагается.

При наличии кондиционеров – наличие акта  работ по сервисному их обслуживанию – кондиционеры отсутствуют

25. Источник теплоснабжения организации – централизованное, котельная № 579. Наличие документа, подтверждающего готовность системы отопления к работе в отопительный сезон – акт готовности к отопительному сезону от 08.06.2022 г.

По автономному источнику теплоснабжения - наличие документа готовности (раздел 6 ГСанПиН 5.5.2.008-01) – автономный источник теплоснабжения отсутствует.

Наличие запаса твердого топлива – нет необходимости.

26. Наличие приборов для обеззараживания воздуха (дезинфекция воздушной среды) в помещениях пребывания детей – нет в наличии. Возможность их использования – нет (п. 3.24 Инструкции от 01.09.2020 № 1896).

27. Источник холодного питьевого водоснабжения  ГП «ДОНЕЦКГОРВОДОКАНАЛ»                                                                                                                                             

28. Источник горячего проточного водоснабжения  - водонагревательные баки.

29. Наличие / отсутствие  дефицита холодного или горячего водоснабжения отсутствует.

дефицит холодного водоснабжения составляет дефицит отсутствует.

наличие запасных емкостей на внутренних сетях – в наличии 2 емкости (бочки по 300 литров с непроточной водой), установлены в туалетах на I и II этажах, состояние удовлетворительное, акт от 15.08.2022г.

 (указать где установлены, их число, объемы, работа по проточной схеме, проведение профилактических мероприятий – кем, дата)

30. Согласование с территориальными учреждениями Госсанэпидслужбы  вопроса водоснабжения и водоотведения при отсутствии централизованных сетей или решение вопроса (п.7.3 ГСанПиН 5.5.2.008-01) – имеются централизованные сети.

Наличие схем наружных сетей водоснабжения и водоотведения на территории организации с указанием колодцев – схема наружных сетей в наличии, 2 колодца, состояние удовлетворительное.

Санитарно-гигиеническая и техническая оценка смотровых колодцев на выпусках в наружные сети водоснабжения и водоотведения – состояние удовлетворительное.

Наличие документа, подтверждающего проведение работ по ревизии и ремонту внутренних и наружных сетей водоснабжения и водоотведения -  копия прилагается.

Результаты лабораторных исследования проб питьевой  воды из внутренних сетей водоснабжения здания организации  на соответствие требованиям ГСанПиН 2.2.4-171-10  - протокол __________ от  _________ № _________, заключение __________.

Наличие на внутренних сетях водоснабжения блока доочистки воды питьевой отсутствует. Договор на сервисное обслуживание - название предприятия _____ № ______ от ____, срок действия _________. _______.

Результаты лабораторных исследований, подтверждающие эффективность работы блока доочистки  питьевой  воды - протокол _____  от  _____  №____ заключение ___________.

31. При обеспечении водой питьевой из местного источника – вид источника ____________, балансовая принадлежность ________________________________.

Согласование с ТЦ РЦ СЭН ГСЭС  (письмо  от  ____  №  _____) вопроса  использования привозной питьевой воды, питьевой воды промышленного розлива  и для каких целей.

32. Указать  организацию индивидуального питьевого режима обучающихся в соответствии с требованиями п. 3.28 Инструкции от 01.09.2020 № 1896 – индивидуальный питьевой режим организован.

33. Факт отсутствия в организации внутренних туалетных помещений в наличии 5 внутренних туалетов. Санитарно-техническое состояние надворных туалетов - отсутствуют, количество мест - 0.

Оценка состояние выгребной ямы - данные об их очистке – выгребная яма отсутствует.

34. Наличие электроводонагревателей в пункте питания в наличии, их количество - 2, рабочее состояние - удовлетворительное.

35. Оценка соответствия количества внутренних туалетных помещений, санитарно-технического оборудования в них санитарным требованиям – п. 7.5 ГСанПиН 5.5.2.008-01, п. 3.9 Инструкции от 01.09. 2020 № 1896 количество внутренних туалетных помещений соответствует требованиям, состояние удовлетворительное.

36. Справка о количестве  мыла, одноразовых бумажных полотенец (полотенцесушители), дозаторов,  спиртосодержащих антисептиков для рук, туалетной бумаги в  туалетных помещениях, для умывальных раковин, а также дезинфицирующих средств, включая спиртосодержащие, медицинских масок   на начало учебного года  (п.п. 3.4.2, 3.4.4, 3.4.5, 3.9.2  Инструкции от 01.09.2021 № 1896) – прилагается.

37. Оборудование классных помещений мебелью, их маркировка, соблюдение требований по размещению мебели – п. 8.2 ГСанПиН 5.5.2.008-01 – классные помещения оборудованы мебелью, мебель промаркирована, требования по размещению мебели  соблюдены.

38. Наличие утвержденных мероприятий, устанавливающих особенности организации работы организации в период действия режима повышенной готовности, в условиях сохранения риска распространения СОVID-19 (п. 2.2 Инструкции от 01.09.2021 № 1896) в наличии. Мероприятия – прилагаются.

39. Согласование с ТЦ  РЦ СЭН ГСЭС  режима работы, структуры учебного года, расписания уроков (п. 9.2 ГСанПиН 5.5.2.008-01) -  в стадии согласования.

Оценка недельной учебной  нагрузки на обучающихся *:

Классы

Допустимое суммарное количество часов

5-и дневная учебная неделя

6-и дневная учебная неделя

1

21

 

2

23

 

3

23

 

4

23

 

5

29

 

6

30

 

7

32

 

8

33

 

9

33

 

10-11

34

 

* До признания на территории Донецкой Народной Республики нормативных правовых  актов санитарного законодательства Российской Федерации руководствоваться письмом РЦ СЭН ГСЭС МЗ ДНР от 13.09.2021  №  6151/04.4 (учебная нагрузка и объем внеурочной деятельности при 5 - и или 6 - и дневной учебной неделе обучения, возраст начала школьного обучения).

40. Наличие санитарного паспорта на кабинет компьютерной техники с использованием машин и их частей на основе электронно-лучевых трубок – от 16.12.2016 г. № 1094 (кабинет № 12), от 16.12.2016 г. № 1104 (кабинет № 15),  заключений государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы на оборудование компьютерных классов (вновь приобретенное в 2021)  от ______ № _____ (п. 9.15 ГСанПиН 5.5.2.008-01, ГСанПиН 5.5.6.009-98) и/или  документы производителя, подтверждающие их  безопасность и качество – в 2022 году оборудование для компьютерных классов не приобреталось.

41. Штат медицинских работников (приказ МЗ Украины от 06.12.2010 № 1205 «Об утверждении Типовых штатных нормативов общеобразовательных учебных заведений») 2 ставки, физических лиц - вакансия– п. 11.2 ГСанПиН 5.5.2.008-01.

Приказ о назначении должностного лица, ответственного за медицинское обслуживание в соответствии с должностными обязанностями (п. 2.4 Инструкции от 01.09.2020  №1896) – копия прилагается.

42. Штат работников  организации - 86, фактических лиц  62.

Данные о  вакантных ставках  – прилагаются.

Данные о прохождении работниками   обязательного предварительного и периодического профилактического медицинского осмотра на начало учебного года – (МЗ ДНР от 02.03.2017 № 284)  – прилагаются.

43. Наличие бесконтактных термометров, количество шт. – в наличии 4 бесконтактных термометра (п. 3.1 Инструкции от 01.09.2020 № 1896).

44. Штат работников пункта питания (приказ МЗ Украины от 06.12.2010 № 1205 «Об утверждении Типовых штатных нормативов общеобразовательных учебных заведений»), физических лиц, всего  - 4 человека, из них поваров – 2 человека.

Данные по работникам пищеблока о прохождении обязательного предварительного и периодического профилактического медицинского осмотра, образовании, прохождения повышения квалификации, наличию медицинских масок, перчаток, средств для соблюдения правил личной гигиены (п. 3.27 Инструкции от 01.09.2020 № 1896) –прилагаются.

45. План мероприятий по подготовке, оборудованию помещений организации  к  2022/2023 учебному году с включением предложений предписаний (распоряжений) ТЦ РЦ СЭН ГСЭС  -  прилагается.

46. Информация руководителя организации в адрес главного государственного санитарного врача ТЦ РЦ СЭН ГСЭС   о выполнении предписаний (распоряжений) и  подготовки  организации к новому 2022/2023 учебному году – прилагается.

47. Выделение специального помещения для возможной временной изоляции обучающихся, работников организации с оснащением, в соответствии с требованиями п. 3.25 Инструкции от 01.09.2020 № 1896 для изолятора отведено отдельное помещение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1  2  

Счетчик посещений

О Вас:
18.118.107.39 Firefox Unknow OS...
Сейчас на сайте:
Новых пользователей
за сегодня:106
Всего:42770

Популярные статьи

"Наша школа - мир детства, в котором тепло, радостно и уютно; это учебное заведение, где работают классные специалисты, настоящие профессионалы, которые качественно выполняют свою работу.

Читати далi

Голосование

Нравится ли Вам наш сайт?
Очень нравится
Нравиться
Нормальный сайт
Как-то не очень
Повторите вопрос...
SIO